Косметическая продукция Российского производства

Косметическая продукция Российского производства

Косметическая продукция, имеющая в маркировке  «Made in Russia», обладает богатым советским прошлым. Наши мамы прекрасно помнят тональный крем  «Балет», который и сейчас встречается на прилавках магазинов, и духи «Красная Москва». 20 лет спустя ассортимент бьюти-сторов пестрит французскими, американскими, японскими названиями. Интересно было бы узнать, есть ли у российской косметики будущее.

Красота по-русски


Скептики проводят сравнение российской индустрии красоты с отечественным автопромом. Мол, нам еще работать и работать как над качеством, так и над дизайном. В реальности проблем намного больше. И самая большая из них - огромная конкуренция с западными производителями. Соотечественницы явно не отличаются патриотизмом в вопросах ухода за собой, отдавая предпочтение европейской продукции.

Этот выбор вполне обоснован. Посмотрите сами. У западных лабораторий лучше финансирование и новее технологии. Вследствие этого, их продукция отличается большим разнообразием. А чтобы донести плоды своих трудов до потребителя, западные бренды нанимают лучших фотографов, моделей, визажистов и стилистов. Прибавьте сюда еще одну немаловажную составляющую успешно продаваемого продукта - упаковку.

В результате этих трудов потребитель получает законченный продукт, который мы видим в журналах, на улице, по телевизору и, конечно, в магазинах. А теперь подумайте и вспомните, когда вы в последний раз лицезрели привлекательную рекламу крема российскогогш производства? Российские производители косметики руководствуется принципами «хорошее в рекламе не нуждается» и «язык до Киева доведет». В резльтате всего у покупателя нет выбора: нам остается лишь отдаться во власть чарующего мира западной рекламы.

Если с выпуском шампуней и кремов наши производители хоть как-то, но справляются, то рынок декоративной косметики практически свободен от отечественного производителя. Декоративную косметику выпускают менее 10% отечественных компаний, основная доля приходятся на «Уральские самоцветы», «Рассвет» и «Грим».

Причину этому много. Во-первых, сам технологический процесс значительно сложнее и требует особых знаний, оборудования, сырья: создать гель для душа проще, чем помаду. Во-вторых, чтобы быть конкурентоспособными, коллекции декоративной косметики  российского производства необходимо регулярно обновлять. Тут опять все упирается в деньги.

К тому же, еще одна национальная проблема, которая касается не только сферы красоты. Речь идет о воровстве на производстве. Ни одна покупательница российского крема не может быть уверена, что в нем есть все указанные в списке ингредиенты. Вполне возможно, что именно по этой причине декоративная косметика российского производства не всегда приятно пахнет («пропала» отдушка) или расслаиваются («закончился» эмульгатор).

Свое, родное


Но есть те, кто настроен более оптимистично. Главный аргумент «за»: косметика российского производства - это свое, родное, а значит, подходит для нашей кожи лучше заморского зелья. Вот только они забывают о том, что большинство российских компаний, пытающихся адаптироваться к современным условиям бьюти-рынка, закупают сырье за границей,  а вовсе не срывают ромашки и иван-чай с бескрайних русских полей. Кроме того стоит сказать, что и западные гиганты по производству массовой продукции изготавливают ее на наших заводах, из того же сырья и на точно такой же воде, что и российские фирмы.

Вообще с самого начала косметика в России  возникла не сама по себе, велосипед изобрели не наши фармацевты, химики и косметологи. Рецептуры гигиенических средств позаимствованы у немецких коллег. А русские духи не возникли бы на свет, не будь французской парфюмерии и тамошних «специалистов, перебравшихся в конце XIX века в Россию, поближе к императорскому двору. После революции мы е поринимали все проявления буржуазной жизни, жили сами по себе и знать не хотели, что новенького появилось на прилавках европейских магазинов. Потом СССР отгородился «железным занавесом». В итоге, последнее учебное пособие для разработчиков бьюти-продуктов датировано 1950-ми годами. Все просто: нет кадров, нет достойного товара.

Движения в лучшую сторону стали происходить после кризиса 1998 года. Было образовано множество компаний по производству российской продукции, в том числе и косметики. Сейчас их около 150. С заимствованием тоже проблем нет. «Занавес» давно поднят, разработчики косметики принимают участие в международных выставках и конференциях. Многие наши фабрики установили высококачественное импортное оборудование и внедряют на производстве международные системы качества.

Однако в голове российских покупателей четко сидит штамп: дорого - значит качественно. А косметика российского производства стоит на порядок ниже западной, поэтому воспринимается как «плохая». Но если из стоимости люксового швейцарского или японского крема вычесть расходы на зарплату, рекламу, транспортировку и налоги, то русский крем окажется дороже.

И все равно проблемы есть. Они касаются не только производственной базы, но и всего, что следует за этим. До недавнего времени дистрибьюторы отказывались брать на реализацию российскую декоративную косметику. К ней нужен не только особый подход, но и рекламная поддержка, каталоги и тестер-стенды. К счастью, ситуация постепенно меняется. Что из косметики российского производства достойно внимания? Ниже перечислены некоторые яркие представители отечественных производителей.

Eva New Generation
. Совместное русско-немецко-итало-франко-швейцарское производство приносит неплохие плоды. Марке декоративной косметики Eva уже более 10 лет. Она выпускает полный ассортимент бьюти-продуктов для лица, губ, глаз, ресниц и ногтей, а также аксессуары вроде пинцетов, спонжей и пилок.

Цена: пудра стоит около 300 рублей.


O.nail. Лаки для ногтей с богатой цветовой палитрой, ухаживающими свойствами и различными дополнительными опциями в виде блесток, основ, быстросохнущих лаков и лаков для французского маникюра и т. д.

Цена: до 100 рублей.


Ольга Ромашко. Косметика по уходу, разработанная доктором медицинских наук и специалистом по восстановлению клеток Ольгой Ромашко. Помимо основных средств, есть линия для детей и для подростков.

Цена: крем для век - 215 рублей, шампунь - 160 рублей.


«Чудо-лукошко». Широкая гамма средств по уходу за лицом, телом, волосами и солнцезащитные средства. Продается в основном в аптеках. Среди активных ингредиентов витамины, антиоксиданты, эфирные масла, вытяжки из березы, брусники, василька и даже капусты.

Цены: антицеллюлитный крем «Энфидерм» - до 170 рублей, скраб для проблемной кожи «Чистотел» - до 80 рублей.


Natura Siberica. Сертифицированная ICEA органическая косметика без синтетических красителей и парабенов. Линии по уходу за кожей лица, тела, рук и ног, а также средства для мытья волос и тела. Продукты содержат экстракты кедра, можжевельника, шишек красной ольхи и других милых русскому уху растений из Сибири и с Дальнего Востока.

Цена: от 100 до 400 рублей.


«Новая Заря». Специализируется на женской, мужской и детской парфюмерии, саше, маслах для бани и массажа. Также выпускает средства для лица, тела, волос, ногтей и дезодоранты. Производит копии известных французских ароматов. Так, «Ландыш» - это клон диоровского Diorissomo, «Милая» - Amarige, Givenchy, а «Красный мак» уж больно напоминает Flower, Kenzo. Однако популярность «Красной Москвы», которая выпускается и по сей день, им повторить не удалось.

Цена: духи «Красная Москва» - 276 рублей, сухие фитодухи «Зеленый чай» - 25 рублей.

Всего 6 комментарий(ев)

Комментирование
Комментирование
Комментирование


captcha




Подписаться на уведомления о новых комментариях

День Открытых Дверей в "Тонус-клуб", г. Энгельс!

День Открытых Дверей в

19 мая с 10-00 до 22-00 ТОНУС-КЛУБ® (г. Энгельс) проводит День открытых дверей. В этот день все процедуры можно будет попробовать бесплатно

Упражнения для увеличения груди, как увеличить грудь

Упражнения для увеличения груди, как увеличить грудь

женская грудь опирается на большую и малую грудные мышцы. Следует всегда тренировать и держать эти мышцы в тонусе.