Разрешение пользоваться машиной для подростка

Разрешение пользоваться машиной для подростка

Разрешение пользоваться машиной для подростка — привилегия, а не право. Подростки в США не обязательно должны иметь свою машину или пользоваться семейной, когда только пожелают. Вождение — свобода, которая заслуживается ответственным поведением. Подросток должен четко понимать это еще до того, как он достигнет возраста, в котором дают водительские права. Опять же подростки должны понимать соотношение между свободой и ответственностью. Большинство родителей хочет, чтобы подростки водили машину, но многие никак не увязывают свободу с ответственностью. Вследствие этого подростки воспринимают эту возможность как свое неотъемлемое право.

Что важно помнить, когда подросток водит м шину? Вероятно, подростки и родители согласятся со следующими основными моментами: важна физическая безопасность самого подростка, физическая безопасность других водителей и пешеходов, а также выполнение правил дорожного движения. Это основное. Правила могут гласить также, чт подросток должен спрашивать у родителей позволения взять машину и возвращаться к определенному времени. На основании этих соображений формируются правила и соответствующие последствия их нарушений.

Предлагаю вам следующий вариант. Правило: соблюдать правила дорожного движения. После ствия несоблюдения: Если подростка штрафуют за нарушение, он лишается права пользоваться машиной в течение недели и должен будет сам упл тить штраф. Если второе нарушение случится не позже чем через три месяца, он лишается права пользоваться машиной на две недели и платит. Они составляли часть родительской семьи, и именно этого от них и ждали, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы вступить в брак. Не существовало отдельной подростковой культуры — культуры перехода от детства к юности. Не было подросткового кино, музыки или моды, потому что не было подростков.

Великая депрессия 1930-х гг. все изменила в США. Экономический кризис привел к сокращению числа рабочих мест. Немногочисленные рабочие места были заняты отцами, и подростки остались без занятия. Тысячи подростков, чувствовавших себя обузой для семьи, стали искать новые способы заработка. Они стали уезжать в города или уходить в соседние села, но большинство утратило надежду. Они спали в скверах или переулках, ча то попрошайничали и создавали множество проблем для общества. Социолог Грейс Палладино пишет: «Подростки, убегавшие из дома и занимавшиеся бродяжничеством, заставили общество обратить внимание на подростковую проблему».61

Эта общественная драма побудила президента Франклина Рузвельта создать «Национальную администрацию по молодежным проблемам», которая была призвана дать возможность обучения и работы разочарованной американской молодежи. Это в свою очередь привело к усилению внимания проблемам школьного образования. До этого времени большинство американской молодежи даже не думало о завершении среднего образования. Например, в 1900 г. только 6 процентов семнадцатилетних американцев получили диплом об окончании средней школы. Напротив, в 1939 г. в школе училось уже 75 процентов подростков в возрасте от четырнадцати до семнадцати лет.62 Считалось, что средняя школа должна дать подросткам образовалоние, воспитывая их в здоровой среде. В таких условиях молодежь должна была раскрывать свои таланты, устанавливать цели, вырабатывать позитивные трудовые навыки и после окончания школы становиться благополучными гражданами общества.

Значительное количество молодых людей превратилось из рабочей силы (или безработных бездельников) в учеников старших классов, и это привело к возникновению отдельной «подростковой культуры». Как замечает Палладино: «В то время как деятели образования и комитеты обсуждали будущее подростков, сами молодые люди открывали для себя непосредственный и интересный мир — мир радиомузыки, танцев и развлечений. Когда в конце 1930-х гг. экономика стала восстанавливат ся (в значительной степени благодаря войне в Европе), ученики старших классов уже превратились в слой общества, не имеющий ничего общего с семейной жизнью или взрослыми обязанностями».63

Это было первое поколение подростков, большинство из которых закончило школу. К 1938 г. они получили прозвище «бобби-соксеров» и танцевали под музыку «биг-бэндов». Никто еще не думал о них как о подростках, и сами они так не думали, однако представление об отдельном подростковом поколении постепенно начало формироваться. Старшеклассники открыли для себя «бит» и придумали собственный язык.

Именно об этих старшеклассниках, известных в 1930-е гг. как «бобби-соксеры», сложилось представление, которое позже получило название подросток. Они разработали уникальный стиль, свою культуру, в том числе моду, музыку, танцы и прически. Их оксфордские сапоги, свободные рубашки и свитера из ангоры стали символом новой жизни штраф. Правило: никогда не разрешать другу пользоваться своей машиной. Последствия нарушения: лишение права пользоваться машиной на две недели. Можно придумать и другие правила по поводу возвращения домой вовремя, уплаты расходов на содержание машины, регулярной уборки в салоне и техобслуживания.

Можно ли заниматься сексом во время беременности? Советы специалистов по занятию сексом во время беременноси

Можно ли заниматься сексом во время беременности? Советы специалистов по занятию сексом во время беременноси

Многие будущие мамы задают себе вопрос: «Можно ли заниматься сексом во время беременности?»

Комплексный анализ кожи лица и профессиональная консультация!

Комплексный анализ кожи лица и профессиональная консультация!

Приглашаем вас 23 мая пройти компьютерную диагностику состояния вашей кожи лица