• Главная
  • Логопед
  • Проблемы с речью
  • Ребенку 1.9 мальчик,начал говорить с 1.7 более менее словами.Но речь дефектная-замены свистящих и шипящих на Х(хабака-собака),смягчение согласных

Рубрики вопросов:

  1. Проблемы с буквами
  2. Заикания
  3. Проблемы с речью
  4. Маленький словарный запас
  5. Плохо пишет, проблемы с письмом
Александра 2013-06-12 21:36:21 | — Задать свой вопрос

Вопрос:

Ребенку 1.9 мальчик,начал говорить с 1.7 более менее словами.Но речь дефектная-замены свистящих и шипящих на Х(хабака-собака),смягчение согласных.Но самое главное нет звуков О и У и заменяет их на М,Причем с носовым оттенком.Что бы не делала не помогает ничего:(Логомассаж отказывается пока делать,упражнения на дыхание толком не поулчаются-не умеет сдувать пузыри,дуть в дудку-не получается:(( На данный момент фраза из 3 слов чаще не согласована-Дядя сидит а экава(Дядя сдит на экскаваторе) Примерно так.Педиатр ставит ЗРР под вопросом.Я думаю может дизартрия?Как лечить и что делать:((( Аденоидов нет сказали

Ответ специалиста:

консультация логопеда в Саратове

Здравствуйте, Александра! Любая мама может позавидовать Вашим логопедическим познаниям!)) Вполне возможно, что есть дизартрическая симптоматика. Хотелось бы, конечно, увидеть мальчика, услышать речь, посмотреть его артикуляционный аппарат. Вы стараетесь активно подходить к решению вопроса - это похвально. И все же рекомендую делать это под руководством специалиста. Здесь нужны определенные методики, спец.упражнения, и, конечно, система. Приглашаю Вас с сынишкой к нам в клуб на консультацию. Постараемся ответить на Ваши вопросы более конкретно. Рады будем помочь! С уважением, Коваленко Елена Михайловна.



Коваленко Елена Михайловна +7 (8452) 25 25 05, www.logoped-saratov.ru
консультация логопеда в Саратове

Комментирование
Комментирование

Профилактика старческого слабоумия, как всю жизнь трезво мыслить

Профилактика старческого слабоумия, как всю жизнь трезво мыслить

Исследования специалистов показали, чтобы избежать старческого слабоумия следует вести здоровый образ жизни, правильно питаться и тренировать свою способность мышления регулярно.

Последствия следует устанавливать с любовью

Последствия следует устанавливать с любовью

Родители не должны радоваться, когда подросток нарушает правила. Подростку так же неприятно страдать от последствий своих ошибок, как и взрослому.