• Главная
  • Новости
  • Компания ОЛТРИ, крупный дистрибьютор товаров для мам и детей, представила новую коммерческую политику

Компания ОЛТРИ, крупный дистрибьютор товаров для мам и детей, представила новую коммерческую политику

Три дня июля этого года — с 15 по 17 — компания ОЛТРИ, являющаяся передовым российским дистрибьютором в сфере детских товаров, имела возможность провести в подмосковном отеле «Атлас» бизнес-конференцию, основой программы которой стала презентация нового направления коммерческой политики.

Мероприятие было организовано совместно с крупнейшим партнером данной компании — фирмой Philips. Участвовали в конференции руководители ведущих общероссийских и региональных фармацевтических и торговых дистрибуторов, аптечных и специализированных сетей. В частности, представители сетей детских магазинов «Дети» и «Кораблик», сети магазинов «Магнит», крупнейших фармдистрибьюторов «ПРОТЕК» и «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД»,  аптечной сети «РИГЛА» и другие.

Во время конференции директора  провели презентацию новой коммерческой политики, которая ориентирована на открытость и построение новых, понятных и взаимовыгодных партнерских отношений. На конференции выступили представители компании Philips в России Алексей Шахпоронов и Дмитрий Доброневский, также имели место активные дискуссии и круглые столы.

Андрей Сухинин, являющийся Генеральным директором этого предприятия, сообщил в ходе конференции, что в течение последних трех лет роста оборота в среднем составил почти 35%, а это значительно выше средних показателей роста рынка. Но сохранять такие весомые показатели становится все труднее, так как повышается зрелость рынка и его основных игроков.

Сухинин добавил, что введение новой коммерческой политики позволит компании открыть новую страницу в отношениях с партнерами и конкурентами, с СМИ и с госорганами, которые выполняют на рынке функции регулирования. Новые отношения будут опираться на базовые ценности компании и ее представления, касающиеся этики ведения бизнеса. Они будут  строиться с использованием опыта и традиций успешных компаний.

Компания уже 16 лет работает на рынке детского питания и товаров для детей и их мам. Она имеет много заслуг и преимуществ:

  1. является эксклюзивным дистрибьютором товаров для кормления детей фирмы Philips AVENT и известного детского питания Humana из Германии;
  2. организовала "Школы будущих мам", в которых ежегодно проходят обучение десятки тысяч женщин;
  3. компания имеет несколько премий «Бренд года» и другие награды;
  4. Андрей Сухинин является обладателем премии "Золотой медвежонок", номинация "директор года".

Всего 1 комментарий(ев)

Комментирование
Комментирование
Комментирование


captcha




Подписаться на уведомления о новых комментариях

Семинар-тренинг «Как узнать, что мотивирует сотрудника, и повысить его инициативность»

Семинар-тренинг «Как узнать, что мотивирует сотрудника, и повысить его инициативность»

УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ БЕСПЛАТНО
В рамках выставки «Индустрия красоты и здоровья. 2012», организованной ВЦ «Софит-Экспо», 17 мая 2012г. в 15.00ч. (ул. Чернышевского, 63) состоится семинар-тренинг «Как узнать, что мотивирует сотрудника, и повысить его инициативность»

Дао Любви – соединение мужчины и женщины

Дао Любви – соединение мужчины и женщины

Практика взаимодействия мужчины и женщины на уровнях тела, энергии и духа – одна из важнейших на даосском пути к бессмертию. В процессе соединения мужчины и женщины, становящихся единым целым, Человеком, происходят изменения