Профессиональная косметика для мужчин – подарите любимому заботу

Профессиональная косметика для мужчин – подарите любимому заботу

В былые времена рынок профессиональной мужской косметики был не богат и наши мужчины для ухода за кожей заимствовали косметические средства у нас, у женщин. Однако не стоящие на мести косметические технологии и всемогущая реклама сделали свое дело, и мужчины стали больше интересоваться уходом за кожей и волосами. Эти данные подтверждают итоги последнего исследования компании L'Oreal - так называемого Grooming Report.

Согласно результатам исследования L'Oreal, 67% мужчин-респондентов сообщили, что в настоящее время применение профессиональной косметики для мужчин по уходу за внешностью для них важнее, чем было в прошлом. Эти же мужчины положительно ответили на вопрос - «Смогли бы Вы сделать косметическую покупку на глазах друзей-мужчин?»

Специалисты предполагают, что остальная часть мужчин (33%) респондентов скептически относится к профессиональной мужской косметике по причине старых убеждений. Однако, видимо, это не единственная причина. Вероятно, что их пугает обширная реклама таких декоративной косметики для мужчин, например, мужская тушь для ресниц или подводка для глаз. Данные продукты широко освещались в прессе, хотя, согласно исследованиям L'Oreal, часть профессиональной косметики для мужчин, относящаяся к декоративной, составляет всего 6% от рынка мужских beauty-товаров.

 

Профессиональная мужская косметика, которая действительно интересует мужчин - это косметика для ежедневного ухода за кожей: кремы, гели для умывания, тоники и скрабы. Помазаться увлажняющим кремом «нормальному мужчине не стыдно», на рекламных же билбордах красуются такие авторитетные личности, как Дэвид Бекхэм, Джерард Батлер, Мэтью Фокс.

Отметим, что исследовании L'Oreal подчеркивается тот факт, что процент мужской лояльности к профессиональной мужское косметике сильно варьируется от страны проживания. В частоности, в Великобритании косметику постоянно покупают всего 8% мужчин, а в, например,  Китае - 45%.

Большую часть своей истории брендовые производители профессиональной мужской косметики бились над тем, как привлечь внимание мужчин к своей продукции. В итоге специалисты пришли к выводу, что продукт должен выглядеть «правильно»: строго, мужественно, лаконично, возможно даже брутально. Подобно косметики для мужчин марки Clinique - Skin Supplies в серых простых упаковках. Или классически элегантно, как синие упаковки мужской коллекции средств Clarins.

Но стоит сказать, что все маркетинговые уловки окажутся эффективными лишь в том случае, если косметика действительно будет давать ощутимый эффект, выполнять свои задачи. Мужчин не обманешь красивой упаковкой, не отвлечешь от сути приятным ароматом, не сведешь с ума тающей текстурой. За обещания надо отвечать: мужчины действительно должен увидеть обещанный эффект, и не важно увлажнение это или ликвидация прыщей.

Многие мужчины очень ценят в профессиональной косметике ее понятность. Специалисты L'Oreal провели тест и проанализировали его результаты, какое время мужчины тратят на изучение текста, написанного на упаковке крема, и понимание его смысла. Результат был таков - компании  пришлось внести изменения в дизайн своих фирменных упаковок...

Приглашаем Вас обсудить эту тему на Женском форуме Саратова

Нет комментариев, станьте первым!


Комментирование
Комментирование
Комментирование


captcha




Подписаться на уведомления о новых комментариях

Старые моральные проблемы / Воспитание

Старые моральные проблемы / Воспитание

Многих родителей беспокоит, когда подростки вытаскивают на поверхность эти старые моральные проблемы

Только в августе. Скидка на фракционное омоложение на СО2 лазере «Mixel» - 15%

Только в августе. Скидка на фракционное омоложение на СО2 лазере «Mixel» - 15%

Акция действует для института красоты "Эксклюзив" (г. Энгельс) до 31 августа 2012 г. Подробности по телефону (8453) 54-32-32